Обмен и возврат
- Обмен и возврат товара ненадлежащего качества, приобретенный через интернет-магазин, осуществляется по обращению от клиентов в течение 14 календарных дней с момента заказа или по телефону, можно оставить заявку на сайте компании. Отличие элементов дизайна или оформления, от заявленных в описании на сайте, не является неисправностью или не функциональностью товара.
- Возврат продукции надлежащего качества по индивидуальному заказу, в случае качественного изготовления и соответствия заявке, приобретенный товар возврату не подлежит. Однако если обнаружен брак в изготовлении, то изготовленная по заявке мебельная продукция может быть возвращена.
- Обмен и возврат продукции, оплаченной за счет кредита/рассрочки, осуществляется путем обращения клиента по телефону или оставить заявку на сайте компании. При обращении покупатель должен указать номер своего заказа или договора купли-продажи, ФИО, наименование товара, место приобретения товара (магазин розничной сети или интернет – магазин).
- В перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, входят (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 №1222, от 02.02.2002 №81) текстильные товары, швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные) товары бытовой химии, средства по уходу за предметами домашнего обихода. Это касается подушек, одеял, постельного белья, наматрасников, органайзеров, чистящих средств. Они относятся к товарам индивидуального пользования и не подлежат возврату.
- Замена или возврат товара ненадлежащего качества мы производим на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей». Согласно законодательству, бракованный товар обменивается на аналогичный, или же, оформляется возврат денежных средств.
- Внимание! Даже если вы спали на подушке, наматраснике, укрывались одеялом, использовали комплект постельного белью всего 1 ночь, мы не сможем принять их обратно. Так каждый покупатель может быть уверен, что он приобретает новый товар, который никем не использовался.
- Претензии в отношении недостатков товара принимаются в течении всего гарантийного срока.
- Способы обмена и возврата
- В случае выявления недостатков товара в течение гарантийного срока вам необходимо обратиться в интернет магазин, где произведена покупка. Претензия покупателя будет зафиксирована и рассмотрена. К обращению мы просим Вас приложить фото, видео вашей проблемы, чтобы наши сотрудники могли оперативно оценить сложность ситуации и решить любой Ваш вопрос. В 99% случаев мы находим компромисс по сложившейся ситуации в течение 2 дней.
- При подтверждении ненадлежащего качества продукции (дефект/брак) вывоз или обмен товара производится за счет нашей компании бесплатно.
- В случае обмена и возврата товара надлежащего качества, стоимость вызова курьера:
- В Москве (внутри МКАД) составит 1000 руб + 30 руб/км за МКАД в пределах Московской области.
- Стоимость вызова курьера для Москвы и Московской области, для возврата товара, всегда платная (не зависимо от того, запланирована ли при этом при этом доставка нового заказа). Оформить заявку на вызов курьера для возврата товара можно по телефону или на сайте компании.
- Стоимость возврата или обмена товара надлежащего качества из остальных регионов РФ осуществляется с помощью транспортных компаний по тарифам ТК.
- Гарантия
- Весь товар, продающийся в интернет-магазине, имеет декларацию или сертификат соответствия. Сертификаты и соответствующие документы на выбранные товары представлены на нашем интернет магазине. На все товары имеется гарантийное обязательство производителя, срок эксплуатации на товар устанавливает производитель.
- Обращаем ваше внимание, что при неграмотно выполненной самостоятельной сборке изделий мебели, возникающие в её ходе недостатки или повреждения, не подлежат устранению в порядке гарантии фабрик-изготовителей.
- Обращаем ваше внимание! Гарантия не распространяется на:
- Дефекты, возникшие в результате несоблюдения “Общих правил по использованию и уходу за изделием”.
- Повреждение матраса в результате использования его не по назначению.
- Ухудшение состояния матраса вследствие воздействия внешних факторов, таких как огонь, вода и т. д., в случае возникновения пятен краски, жира, крови, а также следов от тушения сигарет.
- Структурные деформации, возникшие из-за использования некачественного основания без центральной опоры (если ширина основания более 120 см);
- На случаи усадки слоев матраса односторонней мягкости не более 22 мм и двусторонней мягкости не более 30 мм, деформации для изделий из ППУ- до 10% от фактической высоты изделия, поскольку такие значения считаются нормальными для проседания набивки под воздействием веса человека на матрас.
- Обращаем ваше внимание, что под воздействием веса человека на матрас происходит усадка изделия и проседание набивки. Норма усадки мягких слоев составляет до 22 мм для одностороннего матраса и до 30 мм для двустороннего.
- Срок гарантии указан в гарантийном талоне, который вложен в упаковку.